Анализ тенденций показателей формирования прибыли ООО «СВ»

Рассмотрим графически изменение основных показателей.

На рисунке 2.1 приведена динамика выручки от продаж ООО «СВ» за 2006-2010 гг.

Рис. 2.1. Динамика выручки от продаж ООО «СВ» 2006-2010 гг.

* Источник: рассчитано и составлено автором самостоятельно на основе данных финансовой отчетности ООО «СВ»

За рассматриваемый период величина выручки от продаж увеличилась, максимальное значение достигнуто в 2008 году, оно достигло значения 11902 тыс. руб. За период с 2008 по 2010 год выручка предприятия имеет тенденцию к снижению, однако наблюдается замедление темпов снижения выручки.

На рисунке 2.2 приведена динамика себестоимости продукции ООО «СВ» за 2006-2010 гг.

Рис. 2.2. Динамика себестоимости продукции ООО «СВ» 2006-2010 гг.

* Источник: рассчитано и составлено автором самостоятельно на основе данных финансовой отчетности ООО «СВ»

За период 2006-2010 гг. себестоимость продукции увеличилась, максимальное значение было достигнуто в 2008 году и составило 8982 тыс.руб., минимальное значение в 2006 и составило 3711 тыс. руб. Себестоимость имеет тенденцию к увеличению, однако за период 2009-2010 гг. данный показатель снизился на 2505 тыс. руб., что связано со снижение продаж предприятия.

На рисунке 2.3 приведена динамика валовой прибыли ООО «СВ» за 2006-2010 гг.

Рис. 2.3. Динамика валовой прибыли ООО «СВ» 2006-2010 гг.

* Источник: рассчитано и составлено автором самостоятельно на основе данных финансовой отчетности ООО «СВ»

За рассматриваемый период величина валовой прибыли увеличилась, максимальное значение достигнуто в 2008 году, оно достигло значения 2920 тыс. руб. За период с 2008 по 2010 год валовая прибыль предприятия имеет тенденцию к снижению, однако наблюдается замедление темпов снижения.

На рисунке 2.4 приведена динамика прибыли от продаж ООО «СВ» за 2006-2010 гг.

Рис. 2.4. Динамика прибыли от продаж ООО «СВ» 2006-2010 гг.

* Источник: рассчитано и составлено автором самостоятельно на основе данных финансовой отчетности ООО «СВ»

Как видно из рисунка 2.4 за период 2006-2010 гг. наблюдается снижение прибыли от продаж, при этом максимальное значение было достигнуто в 2006 году и составило 701 тыс. руб., минимальное значение в 2008 году и составляло -495 тыс. руб В 2008-2009 гг. предприятие понесло убыток в связи с увеличением коммерческих расходов на предприятие.

На рисунке 2.5 приведена динамика прибыли до налогообложения ООО «СВ» за 2006-2010 гг.

Рис. 2.5. Динамика прибыли до налогообложения ООО «СВ» 2006-2010 гг.

* Источник: рассчитано и составлено автором самостоятельно на основе данных финансовой отчетности ООО «СВ»

За период 2006-2010 гг. прибыль до налогообложения снизилась, максимальное значение было достигнуто в 2006 году и составило 669 тыс.руб., минимальное значение в 2008 и составило - 596 тыс. руб. Прибыль до налогообложения имеет тенденцию к увеличению.

На рисунке 2.6 приведена динамика чистой прибыли ООО «СВ» за 2006-2010 гг.

Рис. 2.6. Динамика чистой прибыли ООО «СВ» 2006-2010 гг.

* Источник: рассчитано и составлено автором самостоятельно на основе данных финансовой отчетности ООО «СВ»

За рассматриваемый период наблюдается снижение чистой прибыли в общем на 303 тыс. руб., при этом максимальное значение было достигнуто в 2006 году и составило 637 тыс. руб., минимальное значение в 2008 году и составляло -662 тыс. руб В 2008-2009 гг. предприятие понесло убыток в связи с увеличением коммерческих расходов на предприятие.

На рисунке 2.7 приведена динамика рентабельности продаж по валовой прибыли ООО «СВ» за 2006-2010 гг.

Рис. 2.7. Динамика рентабельности продаж по валовой прибыли ООО «СВ» 2006-2010 гг.

* Источник: рассчитано и составлено автором самостоятельно на основе данных финансовой отчетности ООО «СВ»

За период 2006-2010 гг. рентабельность продаж по валовой прибыли имеет тенденцию к снижению. Максимальное значение наблюдается в 2006 году (24,6 %), минимальное значение в 2010 году (23,1 %) В целом показатели рентабельности продаж по валовой прибыли средние.

На рисунке 2.8 приведена динамика рентабельности продаж по прибыли от продаж ООО «СВ» за 2006-2010 гг.

Рис. 2.8. Динамика рентабельности продаж по прибыли от продаж ООО «СВ» 2006-2010 гг.

* Источник: рассчитано и составлено автором самостоятельно на основе данных финансовой отчетности ООО «СВ»

Как видно из рисунка 2.8 рентабельность продаж по прибыли от продаж за период 2008-2010 гг. имеет тенденцию к увеличению, однако за рассматриваемый период 2006-2010 гг. показательно снизился на 9,8 %. В 2008 было достигнуто минимальное значение - 4,2%, потому как в этот период предприятие понесло убытки. В целом снижение связно со снижением выручки предприятия.

Перейти на страницу: 1 2 3

Похожие статьи ...

Народнохозяйственное значение, экономическая эффективность и пути ее повышения в отрасли овцеводства
Овцеводство является важной отраслью сельского хозяйства. Значение овцеводства огромно. Большая часть территории России размещена в зоне с суровыми зимами, что обусловливает потребность в теплой одежде. Овцеводство является источником шерсти, шубных и меховых ов ...

Оборот общественного питания состояние, прогноз развития (на материалах ООО ПКФ ЗАВАМ кафе МаТЭ
В настоящее время общественное питание в России функционирует в качественно новых условиях. Проведенное разгосударствление собственности привело к возникновению на внутреннем рынке значительного количества предприятий питания с небольшими объемами деятельности. Р ...