Расчет показателей анализа и оценки формирования прибыли на примере ООО «СВ»

* Источник: рассчитано и составлено автором самостоятельно на основе данных финансовой отчетности ООО «СВ»

Как видно из таблицы 2.3 рентабельность продаж по валовой прибыли за период 2006-2010 гг. снизилась на 1,5 %, рентабельность продаж по прибыли от продаж снизилась на 9,8 %, а рентабельность продаж по чистой прибыли снизилась на 10,1 %. Снижение связанно с сокращением суммы выручки в период 2009-2010 гг. Рентабельность активов по прибыли до налогообложения снизилась на 36,8%, а рентабельность активов по чистой прибыли на 34,3 %, данное снижение связано со снижение суммы прибыли в 2008-2009 гг. В общем показатели рентабельности на сегодняшний находятся на низком уровне, и требуют принятия мер по их увеличению.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Похожие статьи ...

Кредит и его роль в развитии рыночных отношений современной России
В результате глубоких институциональных реформ Россия достигла значительного прогресса в формировании экономики рыночного типа. Рыночные отношения, связанные с возмездным обменом товаров и различного рода услуг представляют собой имущественные отношения, которые ...

Направления совершенствования поддержки малого инновационного предпринимательства на примере Хабаровского края
Актуальность темы. Мировая практика убедительно свидетельствует, что даже в странах с развитой рыночной экономикой малое предпринимательство оказывает существенное влияние на развитие народного хозяйства, решение социальных проблем, увеличение численности занят ...