Выбор альтернативного алгоритма анализа и оценки формирования прибыли

Аср.г. - Стоимость активов в среднегодовом исчислении [38, с. 204].

Следующим этапом является определение факторов, повлиявших на изменение прибыли, например на величину прибыли от продаж влияют цены на готовую продукцию и элементы расходов, формирующие себестоимость, система налогообложения, объем реализации, изменение себестоимости реализованной продукции, изменение величины коммерческих и управленческих расходов.

Заключительным этапом выступает выявление имеющихся резервов роста нормы и массы прибыли предприятия [14, с. 264].

Итак, на основании приведенных выше показателей построим алгоритм анализа и оценки прибыли предприятия.

Блок 1 Структура и динамика показателей капитализации

Таблица 1.1

Структура и динамика показателей прибыли

Наименование показателя

Период

За весь рассматриваемый период

2007

2010

±, ед. изм.

±, %

±, ед. изм.

±, %

±, ед. изм.

±, %

±, ед. изм.

±, %

Блок 2 Показатели рентабельности

вп = ВП / РП * 100пп = ПП / РП * 100чпп = ЧП / РП * 100нп = НП / Аср.г. * 100чп = ЧП / Аср.г. * 100

Таким образом, с экономической точки зрения прибыль - это разность между денежными поступлениями и денежными выплатами. С точки зрения хозяйственной прибыль - это разность между имущественным состоянием предприятия на конец и начало отчетного периода.

Для анализа и оценки прибыли предприятия особое значение имеют показатели рентабельности - это относительные величины, производные от прибыли. При принятии решений, связанных с управлением процессами формирования прибыли, используются показатели: рентабельность капитала, издержек, продаж и др.

ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ НА ПРИМЕРЕ ООО «СВ»

Перейти на страницу: 1 2 3 

Похожие статьи ...

Нормирование труда на предприятии ООО Аврора
Современное состояние экономики РФ и политика государства на данном этапе. Экономика - это особый мир, со своими законами и проблемам, драмами и противоречиями. Он сложен и загадочен, это мир экономики, а главное открыт для каждого, кто хочет войти в него ак ...

Особенности разработки новых товаров на ООО Реалпак
Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в экономической литературе схемы разработки новых товаров не содержат наиболее полно элементов современного маркетингового инструментария, ч ...