Стратегии управления предприятиями пищевой промышленности
«Вимм-Билль-Данн» поддерживает такие принципы сотрудничества, как стремление к подлинно партнерским взаимоотношениям, честная конкуренция при определении возможности быть поставщиком или покупателем, поступательное развитие партнеров.
«Вимм-Билль-Данн» стремится создать партнерские отношения в первую очередь между компаниями как организациями, вне зависимости от смены руководителей или рядовых сотрудников компаний.
Для реализации принципов, перечисленных выше, «Вимм-Билль-Данн» предпринимает активные действия, направленные на укрепление здоровых деловых отношений как внутри «Вимм-Билль-Данна», так и во взаимотношениях с контрагентами.
Внутренние меры:
создание прозрачной системы принятия решений и процесса взаимодействия с контрагентами;
установление контроля над затратами;
обучение и развитие персонала;
применение лучших мировых практик в области закупочной деятельности и многое другое.
С целью совершенствования взаимодействия с контрагентами «Вимм-Билль-Данн» внедряет собственную систему оценки и классификации поставщиков. По результатам регулярной оценки контрагентам присваивается определенный ранг (уровень), который будет учитываться в дальнейшем при выборе поставщика, при выработке стратегии взаимодействия с поставщиками, а также при принятии решений о развитии отношений с поставщиками.
Таким образом, изменение пищевых интересов потребителей открывает дополнительные возможности предприятиям пищевой промышленности, позволяя создавать новые рынки реализуемой ими продукции. Однако при развитии предприятий пищевой промышленности в указанном направлении существуют объективные пределы возможностей, обусловленные прежде всего недостаточной сырьевой базой и отсутствием в настоящее время у предприятий уникальных технологий производств, отвечающих современным требованиям.
Похожие статьи ...
Национальная экономика Беларуси. Характеристика отрасли Электроэнергетика
Национальная
экономика - это хозяйственная система страны, обладающая признаками
суверенности, целостности, социальности и национальной ориентации. С точки
зрения экономической теории главной стратегической целью функционирования
национальной экономики выступае ...
Обоснование производства и оценка эффективности деятельности ОАО Одесский консервный завод детского питания по основным критериям
В
новых экономических условиях, определяемых рыночными отношениями, предприятия
организуют производство и сбыт продукции с целью удовлетворения потребностей
рынка и получения прибыли. Это становится реальным тогда, когда производитель
располагает возможностью с ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...