Стратегии управления предприятиями пищевой промышленности

«Вимм-Билль-Данн» поддерживает такие принципы сотрудничества, как стремление к подлинно партнерским взаимоотношениям, честная конкуренция при определении возможности быть поставщиком или покупателем, поступательное развитие партнеров.

«Вимм-Билль-Данн» стремится создать партнерские отношения в первую очередь между компаниями как организациями, вне зависимости от смены руководителей или рядовых сотрудников компаний.

Для реализации принципов, перечисленных выше, «Вимм-Билль-Данн» предпринимает активные действия, направленные на укрепление здоровых деловых отношений как внутри «Вимм-Билль-Данна», так и во взаимотношениях с контрагентами.

Внутренние меры:

создание прозрачной системы принятия решений и процесса взаимодействия с контрагентами;

установление контроля над затратами;

обучение и развитие персонала;

применение лучших мировых практик в области закупочной деятельности и многое другое.

С целью совершенствования взаимодействия с контрагентами «Вимм-Билль-Данн» внедряет собственную систему оценки и классификации поставщиков. По результатам регулярной оценки контрагентам присваивается определенный ранг (уровень), который будет учитываться в дальнейшем при выборе поставщика, при выработке стратегии взаимодействия с поставщиками, а также при принятии решений о развитии отношений с поставщиками.

Таким образом, изменение пищевых интересов потребителей открывает дополнительные возможности предприятиям пищевой промышленности, позволяя создавать новые рынки реализуемой ими продукции. Однако при развитии предприятий пищевой промышленности в указанном направлении существуют объективные пределы возможностей, обусловленные прежде всего недостаточной сырьевой базой и отсутствием в настоящее время у предприятий уникальных технологий производств, отвечающих современным требованиям.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Похожие статьи ...

Национальная экономика Беларуси. Характеристика отрасли Электроэнергетика
Национальная экономика - это хозяйственная система страны, обладающая признаками суверенности, целостности, социальности и национальной ориентации. С точки зрения экономической теории главной стратегической целью функционирования национальной экономики выступае ...

Обоснование производства и оценка эффективности деятельности ОАО Одесский консервный завод детского питания по основным критериям
В новых экономических условиях, определяемых рыночными отношениями, предприятия организуют производство и сбыт продукции с целью удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли. Это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью с ...