Механизмы формирования цен на платные медицинские услуги

- делать упор на качественное обслуживание пациентов (быстрота обслуживания, реакция на его рекламации (претензии), дополнительные услуги, доброжелательное (домашнее) обращение с пациентами);

-оказывать уникальные услуги;

- чутко реагировать на мельчайшие нюансы в потребностях пациентов;

подбирать услуги, по разным причинам недоступные для больших учреждений (такие, для которых исключается массовость).

3. Устанавливать удобные цены, их еще называют «психологические цены», например в круглых цифрах, заканчивающихся на 9.

4. Устанавливать цены на комплекс необходимых услуг пациенту в данном сочетании (например, комплексная диагностика).

В целом, ценообразование - это процесс образования цен, определения их уровня и поиска их оптимального сочетания. С помощью ценообразования решаются, прежде всего, такие задачи, как расширение рынка сбыта медицинских услуг, увеличение прибыли медицинских учреждений, обеспечение баланса между спросом и предложением услуг, объемом денежных средств и объемом оказываемых услуг, создание необходимых условий оптимальной пропорциональности потребления и накопления.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Похожие статьи ...

Нормирование труда в сельскохозяйственных кооперативах
нормирование труд сельскохозяйственный затрата Под техническим нормированием понимаются специально проводимые наблюдения, направляемые на изучение приемов выполнения работ и становление научно обоснованных норм выработки или норм затрат времени на производство ...

Малые предприятия проблемы их образования и функционирования
Современное российское общество переживает чрезвычайно сильный кризис, который проявляется в политике, экономике, идеологии и других сферах жизни общества. Россия в очередной раз стоит перед необходимостью выбора ориентиров для своего дальнейшего развития, и зд ...