Механизмы формирования цен на платные медицинские услуги

- делать упор на качественное обслуживание пациентов (быстрота обслуживания, реакция на его рекламации (претензии), дополнительные услуги, доброжелательное (домашнее) обращение с пациентами);

-оказывать уникальные услуги;

- чутко реагировать на мельчайшие нюансы в потребностях пациентов;

подбирать услуги, по разным причинам недоступные для больших учреждений (такие, для которых исключается массовость).

3. Устанавливать удобные цены, их еще называют «психологические цены», например в круглых цифрах, заканчивающихся на 9.

4. Устанавливать цены на комплекс необходимых услуг пациенту в данном сочетании (например, комплексная диагностика).

В целом, ценообразование - это процесс образования цен, определения их уровня и поиска их оптимального сочетания. С помощью ценообразования решаются, прежде всего, такие задачи, как расширение рынка сбыта медицинских услуг, увеличение прибыли медицинских учреждений, обеспечение баланса между спросом и предложением услуг, объемом денежных средств и объемом оказываемых услуг, создание необходимых условий оптимальной пропорциональности потребления и накопления.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Похожие статьи ...

Основы и методы оценки недвижимости и практическое их применение на примере оценки частного домовладения
Основные термины, используемые при описании рынка недвижимости, имеют три уровня определения. К первому уровню относятся формулировки, используемые в действующем законодательстве; ко второму - в профессиональной литературе; а к третьему - формулировки, используе ...

Научно-технический прогресс на примере Японии
Со временем, развитие экономики отводит на второй план традиционные факторы экономического роста и развития сопутствующих сфер. Сейчас одним из приоритетных критериев развития, а также и сферой наибольшей прибыли является научно-технический прогресс. Неслуча ...