Механизмы формирования цен на платные медицинские услуги
- делать упор на качественное обслуживание пациентов (быстрота обслуживания, реакция на его рекламации (претензии), дополнительные услуги, доброжелательное (домашнее) обращение с пациентами);
-оказывать уникальные услуги;
- чутко реагировать на мельчайшие нюансы в потребностях пациентов;
подбирать услуги, по разным причинам недоступные для больших учреждений (такие, для которых исключается массовость).
3. Устанавливать удобные цены, их еще называют «психологические цены», например в круглых цифрах, заканчивающихся на 9.
4. Устанавливать цены на комплекс необходимых услуг пациенту в данном сочетании (например, комплексная диагностика).
В целом, ценообразование - это процесс образования цен, определения их уровня и поиска их оптимального сочетания. С помощью ценообразования решаются, прежде всего, такие задачи, как расширение рынка сбыта медицинских услуг, увеличение прибыли медицинских учреждений, обеспечение баланса между спросом и предложением услуг, объемом денежных средств и объемом оказываемых услуг, создание необходимых условий оптимальной пропорциональности потребления и накопления.
Похожие статьи ...
Место и значение конкуренции в современной экономике
Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм,
состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих,
финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной
системы правовых норм бизнеса, и ...
Особенности определения затрат на производство продукции
Рыночная экономика определяет конкретные требования к
системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на
изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового
состояния и постоянного совершенствования производства в ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...