Механизмы формирования цен на платные медицинские услуги
- делать упор на качественное обслуживание пациентов (быстрота обслуживания, реакция на его рекламации (претензии), дополнительные услуги, доброжелательное (домашнее) обращение с пациентами);
-оказывать уникальные услуги;
- чутко реагировать на мельчайшие нюансы в потребностях пациентов;
подбирать услуги, по разным причинам недоступные для больших учреждений (такие, для которых исключается массовость).
3. Устанавливать удобные цены, их еще называют «психологические цены», например в круглых цифрах, заканчивающихся на 9.
4. Устанавливать цены на комплекс необходимых услуг пациенту в данном сочетании (например, комплексная диагностика).
В целом, ценообразование - это процесс образования цен, определения их уровня и поиска их оптимального сочетания. С помощью ценообразования решаются, прежде всего, такие задачи, как расширение рынка сбыта медицинских услуг, увеличение прибыли медицинских учреждений, обеспечение баланса между спросом и предложением услуг, объемом денежных средств и объемом оказываемых услуг, создание необходимых условий оптимальной пропорциональности потребления и накопления.
Похожие статьи ...
Монополизация экономики и рынок причины несовместимости двух явлений. Антимонопольное государство
Данная
работа посвящена рассмотрению таких понятий в экономике, как рынок и монополия,
изучению причин их несовместимости и антимонопольного законодательства в России
и за рубежом. Я хочу более подробно рассмотреть причины появления и влияние
монополизма. На пр ...
Новые индексы измерения качества жизни
В
современном мире кризис очень влияет на социальную обстановку в стране. Более
половины россиян отмечают, что за последние полгода жизнь стала опаснее, чем
раньше. Причем более обеспокоены ухудшением общественного порядка столичные
жители. Россияне разделились ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...