Механизм формирования фондов экономического стимулирования и этапы их развития

Таблица

Вывод: Коэффициент абсолютной ликвидности увеличивается, следовательно предприятие увеличивает свою способность погашать обязательства.

Однако, последующие показатели ликвидности снижаются, что говорит о снижении финансовой независимости предприятия

Таблица 21. Оценка состояния основного имущества предприятия

Наименование

Алгоритм расчета

Абсолютное значение финансовых коэффициентов

1.01.0_

1.01.0_

1

2

3

4

Индекс постоянного актива

Внеоборотные активы Капитал и резервы

0,32

0,23

Коэффициент инвестирования

Капитал и резервы Внеоборотные активы

3,12

4,40

Коэффициент иммобилизации

Внеоборотные активы Оборотные активы

0,34

0,14

Коэффициент соотношения текущих активов и недвиж. имущества

Оборотные активы Стоимость недвижимого имущества

2,98

7,25

Таблица 22. Оценка состояния оборотного имущества предприятия

Наименование

Алгоритм расчета

Абсолютное значение финансовых коэффициентов

1.01.0_

1.01.0_

1

2

3

4

Уровень чистого оборотного капитала

Чистый оборотный капитал Имущество (активы)

0,53

0,45

Коэффициент маневренности собственного капитала

Собственные оборотные средства/Капитал и резервы

0,62

0,58

Коэффициент устойчивости структуры оборотных активов

Собственные оборотные средства Текущие активы

0,71

0,51

Коэффициент обеспеченности запасов собств. средствами

Собственные оборотные средства/ Запасы ТМЦ

4,24

11,06

Перейти на страницу: 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Похожие статьи ...

Особенности разработки новых товаров на ООО Реалпак
Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в экономической литературе схемы разработки новых товаров не содержат наиболее полно элементов современного маркетингового инструментария, ч ...

Обоснование производства и оценка эффективности деятельности ОАО Одесский консервный завод детского питания по основным критериям
В новых экономических условиях, определяемых рыночными отношениями, предприятия организуют производство и сбыт продукции с целью удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли. Это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью с ...