Обоснование управленческих решений на основе маржинального анализа
Необходимо проводить анализ возможности получения максимума прибыли с точки зрения спроса на продукцию, а оценку получаемой прибыли с точки зрения безубыточности. Решение задачи максимизации прибыли состоит в обосновании равновесия между спросом и предложением, а также в нахождении цен реализации, в максимальной степени соответствующих спросу покупателей и интересам предприятия в получении максимально возможной прибыли.
Круг вопросов обоснования управленческих решений, которые можно решать с помощью системы директ-костинг и маржинального анализа, включает также проблемы обоснования ряда управленческих решений, среди которых можно выделить:
обоснование принятия заказа по ценам ниже рыночных;
обоснование принятия решения о снижении цен при увеличении объемов сбыта продукции;
решение задачи «производить или покупать детали, полуфабрикаты»;
выбор варианта капитальных вложений;
определение минимальной величины заказа.
Похожие статьи ...
Моделирование экономических процессов в отраслях АПК
СПК «Семисотка» - многоотраслевое предприятие. В хозяйстве развито
зерновое производство, виноградарство, животноводство, производство кормов и
масличных культур. Кроме того имеются подсобные предприятия - мельница,
пекарня, магазин, стройучасток. Вся полученная ...
Открытие придорожного кафе
Цель
проекта «Открытие придорожного кафе» - создание семейного предприятия, которое
обеспечит занятость членам семьи и поступление денег в семейный бюджет, путем
открытия придорожного кафе в пустующем помещении.
Общая
сумма инвестиций составит 54 тыс.грн, и ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...