Обоснование управленческих решений на основе маржинального анализа
Необходимо проводить анализ возможности получения максимума прибыли с точки зрения спроса на продукцию, а оценку получаемой прибыли с точки зрения безубыточности. Решение задачи максимизации прибыли состоит в обосновании равновесия между спросом и предложением, а также в нахождении цен реализации, в максимальной степени соответствующих спросу покупателей и интересам предприятия в получении максимально возможной прибыли.
Круг вопросов обоснования управленческих решений, которые можно решать с помощью системы директ-костинг и маржинального анализа, включает также проблемы обоснования ряда управленческих решений, среди которых можно выделить:
обоснование принятия заказа по ценам ниже рыночных;
обоснование принятия решения о снижении цен при увеличении объемов сбыта продукции;
решение задачи «производить или покупать детали, полуфабрикаты»;
выбор варианта капитальных вложений;
определение минимальной величины заказа.
Похожие статьи ...
Особые экономические зоны в Российской Федерации
Современный период развития рыночной экономики в России
характеризуется этапом модернизации, в числе факторов которой называются
переход на инновационный путь развития, повышение научно-технического
потенциала и инвестиционной привлекательности. Последнее, в час ...
Особенности и проблемы развития региональной экономической политики на примере Хабаровского края
Актуальность темы. Словосочетание
экономическая политика прочно вошло в терминологию не только профессиональных
ученых и практиков, но и массовый оборот и является одним из самых
распространенных терминов в обыденной жизни всех социальных слоев и групп
общества ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...