Обоснование управленческих решений на основе маржинального анализа

Необходимо проводить анализ возможности получения максимума прибыли с точки зрения спроса на продукцию, а оценку получаемой прибыли с точки зрения безубыточности. Решение задачи максимизации прибыли состоит в обосновании равновесия между спросом и предложением, а также в нахождении цен реализации, в максимальной степени соответствующих спросу покупателей и интересам предприятия в получении максимально возможной прибыли.

Круг вопросов обоснования управленческих решений, которые можно решать с помощью системы директ-костинг и маржинального анализа, включает также проблемы обоснования ряда управленческих решений, среди которых можно выделить:

обоснование принятия заказа по ценам ниже рыночных;

обоснование принятия решения о снижении цен при увеличении объемов сбыта продукции;

решение задачи «производить или покупать детали, полуфабрикаты»;

выбор варианта капитальных вложений;

определение минимальной величины заказа.

Перейти на страницу: 1 2 

Похожие статьи ...

Оборотные средства организации и показатели их эффективного использования на предприятии отрасли
Безусловно, чтобы происходила нормальное функционирование предприятия, необходимо наличие определенных средств и источников. Основные производственные фонды, состоящие из зданий, сооружений, машин, оборудования и других средств труда, которые участвуют в процес ...

Оборотный капитал (средства) фирмы
Необходимым условием реализации основной цели предпринимательства - получение прибыли на авансированный капитал - является планирование воспроизводства капитала, которое охватывает стадии инвестирования, производства, реализации (обмена) и потребления. Формир ...