Анализ безубыточности при оценке эффективности инвестиционных проектов
Маржинальный анализ себестоимости, прибыли и рентабельности
Методика маржинального анализа себестоимости, прибыли и рентабельности включает:
определение объема продаж, обеспечивающего достижение безубыточности работы предприятия (анализ соотношения продаж, себестоимости и прибыли);
анализ влияния по факторам на изменение точки безубыточности;
расчет объема продаж, позволяющего получить запланированную предприятием сумму прибыли;
анализ влияния изменения объема производства (производственной мощности) на прибыль;
маржинальный анализ прибыли по факторам;
маржинальный анализ рентабельности по факторам Р = (К* (Ц - Зпер) - Зпост) / (К * Зпер + Зпост) (26)
Факторы: количество реализованной продукции; цена реализации; переменные затраты на единицу продукции; постоянные затраты.
Похожие статьи ...
Кредит и его роль в развитии рыночных отношений современной России
В результате глубоких институциональных реформ Россия достигла
значительного прогресса в формировании экономики рыночного типа. Рыночные
отношения, связанные с возмездным обменом товаров и различного рода услуг
представляют собой имущественные отношения, которые ...
Общая теория экономического роста
Экономическое развитие общества представляет многофакторный динамический
процесс, который рассматривается только за средне- и долгосрочные периоды
времени. Поэтому экономический рост - одна из центральных экономических
проблем, стоящих перед всеми странами. По е ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...