Анализ безубыточности при оценке эффективности инвестиционных проектов

Маржинальный анализ себестоимости, прибыли и рентабельности

Методика маржинального анализа себестоимости, прибыли и рентабельности включает:

определение объема продаж, обеспечивающего достижение безубыточности работы предприятия (анализ соотношения продаж, себестоимости и прибыли);

анализ влияния по факторам на изменение точки безубыточности;

расчет объема продаж, позволяющего получить запланированную предприятием сумму прибыли;

анализ влияния изменения объема производства (производственной мощности) на прибыль;

маржинальный анализ прибыли по факторам;

маржинальный анализ рентабельности по факторам Р = (К* (Ц - Зпер) - Зпост) / (К * Зпер + Зпост) (26)

Факторы: количество реализованной продукции; цена реализации; переменные затраты на единицу продукции; постоянные затраты.

Перейти на страницу: 1 2 

Похожие статьи ...

Лизинг
Одной из ключевых проблем социально-экономического развития современной России является восстановление и развитие экономического потенциала, способного обеспечить выпуск продукции и создание услуг производственного и потребительского назначения на уровне мировых ...

Муниципальное автономное учреждение Транспортная компания, г. Южно-Сахалинск
МАУ «Транспортная компания» является муниципальным обществом. Старожилам Южно-Сахалинска компания более известна как ПАТП-2. Тогда в дореформенное время на пассажирском автопредприятии была крепкая организация. Устойчиво работало и само предприятие. За годы ...