Анализ безубыточности при оценке эффективности инвестиционных проектов

Маржинальный анализ себестоимости, прибыли и рентабельности

Методика маржинального анализа себестоимости, прибыли и рентабельности включает:

определение объема продаж, обеспечивающего достижение безубыточности работы предприятия (анализ соотношения продаж, себестоимости и прибыли);

анализ влияния по факторам на изменение точки безубыточности;

расчет объема продаж, позволяющего получить запланированную предприятием сумму прибыли;

анализ влияния изменения объема производства (производственной мощности) на прибыль;

маржинальный анализ прибыли по факторам;

маржинальный анализ рентабельности по факторам Р = (К* (Ц - Зпер) - Зпост) / (К * Зпер + Зпост) (26)

Факторы: количество реализованной продукции; цена реализации; переменные затраты на единицу продукции; постоянные затраты.

Перейти на страницу: 1 2 

Похожие статьи ...

Общая оценка финансового состояния предприятия на примере ОАО Волжская генерирующая территориальная компания
Одной из целей финансового анализа является оценка финансового состояния предприятия. Поскольку финансовое состояние предприятия характеризуется совокупностью показателей, отражающих процесс формирования и использования его финансовых средств, то в рыночной эко ...

Особенности и взаимосвязь малого бизнеса и администрации Краснооктябрьского района г. Волгограда
Актуальность исследования. В условиях постепенного выхода из мирового экономического кризиса целевой функцией макроэкономической политики России становится обеспечение устойчивого экономического роста и перехода экономики с сырьевого на инновационный путь разви ...