Анализ безубыточности при оценке эффективности инвестиционных проектов
Маржинальный анализ себестоимости, прибыли и рентабельности
Методика маржинального анализа себестоимости, прибыли и рентабельности включает:
определение объема продаж, обеспечивающего достижение безубыточности работы предприятия (анализ соотношения продаж, себестоимости и прибыли);
анализ влияния по факторам на изменение точки безубыточности;
расчет объема продаж, позволяющего получить запланированную предприятием сумму прибыли;
анализ влияния изменения объема производства (производственной мощности) на прибыль;
маржинальный анализ прибыли по факторам;
маржинальный анализ рентабельности по факторам Р = (К* (Ц - Зпер) - Зпост) / (К * Зпер + Зпост) (26)
Факторы: количество реализованной продукции; цена реализации; переменные затраты на единицу продукции; постоянные затраты.
Похожие статьи ...
Модели антикризисного управления на примере предприятий пищевой промышленности
антикризисный управление
Антикризисное управление является особым типом управления, обладающим
общими чертами для управления и собственными специфическими характеристиками,
основанными на проблемах, решамеых именно этим видом управления.
Антикризисное управлени ...
Национальная экономика. Экономический рост
Одной
из важнейших долгосрочных целей экономической политики правительства любой
страны, является стимулирование экономического роста, поддержание его на
стабильном и оптимальном уровне. Для этого необходимо иметь четкое
представление о том, что такое экономиче ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...