Анализ безубыточности при оценке эффективности инвестиционных проектов

Маржинальный анализ себестоимости, прибыли и рентабельности

Методика маржинального анализа себестоимости, прибыли и рентабельности включает:

определение объема продаж, обеспечивающего достижение безубыточности работы предприятия (анализ соотношения продаж, себестоимости и прибыли);

анализ влияния по факторам на изменение точки безубыточности;

расчет объема продаж, позволяющего получить запланированную предприятием сумму прибыли;

анализ влияния изменения объема производства (производственной мощности) на прибыль;

маржинальный анализ прибыли по факторам;

маржинальный анализ рентабельности по факторам Р = (К* (Ц - Зпер) - Зпост) / (К * Зпер + Зпост) (26)

Факторы: количество реализованной продукции; цена реализации; переменные затраты на единицу продукции; постоянные затраты.

Перейти на страницу: 1 2 

Похожие статьи ...

Модель управления объектами интеллектуальной собственностью на предприятии
В последние годы роль интеллектуальной собственности в экономическом развитии общества возросла, значительно влияние ее на научно-техническое, промышленное, социально-экономическое и культурное развитие общества. Повышается значение роли нематериальных активов, ...

Международное разделение труда и теория сравнительных преимуществ
Экономическое сотрудничество между людьми стало закладываться примерно 10 тысяч лет назад. Основу объединения национальных хозяйств во всемирное хозяйство составило международное разделение труда. Оно представляет собой специализацию отдельных стран на производс ...