Малые предприятия в системе торговли и общественном питании

Деятельность объектов потребительского рынка в 2005 году характеризуется следующими показателями:

- число объектов розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг - 10 тыс. ед.;

- оборот розничной торговли - 31,5 млрд. руб.;

- оборот общественного питания - 1,6 млрд. руб.;

- объем бытовых услуг населению - 1,6 млрд. руб.

Динамика объёмов оборота розничной торговли

Структура формирования оборота розничной торговли в 2005г. (в % к общему объему оборота розничной торговли)

Темпы роста оборота розничной торговли торгующих организаций значительно превышают аналогичный показатель вещевых, смешанных и продовольственных рынков, удельный вес торгующих организаций в обороте розничной торговли в 2005 году увеличился на 2,5% и достиг 83,6% против 81,1 в 2004 году.

Розничная сеть на территории области представлена 7,6 тыс. объектов: 39 торговых центров, 5,1 тыс. магазинов, 924 павильона, 1,6 тыс. киосков и палаток.

Структура объектов общественного питания на начало 2005 г. (в %).

Наибольшая доля в распределении объектов общественного питания принадлежит столовым - 41,1%, доля закусочных - 25,4% от общего числа объектов общественного питания, общая доля кафе, баров и ресторанов - 25%, другие типы объектов общественного питания - 8,5%.

Сеть предприятий общественного питания в целом насчитывает более 1,6 тыс. объектов с числом посадочных мест около 85 тысяч.

Перейти на страницу: 1 2 

Похожие статьи ...

Методы мотивации труда на предприятиях общественного питания на примере ресторана Сибирская Корона
Проблемы мотивации не оспариваются наукой, но от четкой разработки эффективной системы мотивации зависит не только повышение социальной активности конкретного работника, но и конечные результаты деятельности предприятий различных организационно - правовых форм ...

Оценка инвестиционного проекта на примере ТРЦ Маскарад
Актуальность темы исследования. Любая экономическая деятельность компании или отдельно взятого субъекта непременно связана с вложением денежных средств, для достижения положительного эффекта. Поскольку потребность каждого из субъектов экономики в финансовых рес ...