Малые предприятия в системе торговли и общественном питании

Деятельность объектов потребительского рынка в 2005 году характеризуется следующими показателями:

- число объектов розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг - 10 тыс. ед.;

- оборот розничной торговли - 31,5 млрд. руб.;

- оборот общественного питания - 1,6 млрд. руб.;

- объем бытовых услуг населению - 1,6 млрд. руб.

Динамика объёмов оборота розничной торговли

Структура формирования оборота розничной торговли в 2005г. (в % к общему объему оборота розничной торговли)

Темпы роста оборота розничной торговли торгующих организаций значительно превышают аналогичный показатель вещевых, смешанных и продовольственных рынков, удельный вес торгующих организаций в обороте розничной торговли в 2005 году увеличился на 2,5% и достиг 83,6% против 81,1 в 2004 году.

Розничная сеть на территории области представлена 7,6 тыс. объектов: 39 торговых центров, 5,1 тыс. магазинов, 924 павильона, 1,6 тыс. киосков и палаток.

Структура объектов общественного питания на начало 2005 г. (в %).

Наибольшая доля в распределении объектов общественного питания принадлежит столовым - 41,1%, доля закусочных - 25,4% от общего числа объектов общественного питания, общая доля кафе, баров и ресторанов - 25%, другие типы объектов общественного питания - 8,5%.

Сеть предприятий общественного питания в целом насчитывает более 1,6 тыс. объектов с числом посадочных мест около 85 тысяч.

Перейти на страницу: 1 2 

Похожие статьи ...

Основы разработки концепции социально-экономического развития страны
Премьер-министр России Владимир Путин 17 ноября 2008 года утвердил Концепцию долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2020 года. Документ разрабатывался с 2006 года и претерпел за это время шесть редакций. Предполагается, что Концепция станет основ ...

Кредит и его роль в развитии рыночных отношений современной России
В результате глубоких институциональных реформ Россия достигла значительного прогресса в формировании экономики рыночного типа. Рыночные отношения, связанные с возмездным обменом товаров и различного рода услуг представляют собой имущественные отношения, которые ...