Пути повышения конкурентоспособности предприятия

. Компания УзАвто-Бел является официальным дилером "Уздэуавто" в Республике Беларусь. Организация предлагает весь модельный ряд автомобилей со склада и под заказ.

Во главе предприятия находится директор. Он организует всю работу предприятия и несет полную ответственность за результат производственно-хозяйственной деятельности ООО "УзАвто-Бел". Директор представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, заключает договора, издает приказы по предприятию, открывает в банках счета предприятия и выполняет целый ряд других функций.

В непосредственном подчинении директора предприятия находятся три заместителя: менеджер по экономическим вопросам, заместитель директора по маркетингу, главный инженер, а также главный бухгалтер и логистичестий отдел.

. На ООО "УзАвто-Бел" вопросам повышения конкурентоспособности продукции уделяется значительное внимание. Направления её повышения следующие. ООО "УзАвто-Бел" проводит гибкую ценовую политику для покупателей своей продукции. Она основана на больших скидках при больших объемах заказа.

. На основе изучения теоретических вопросов конкурентоспособности и анализа практики её оценки на ООО "УзАвто-Бел" и повышения можно сделать следующие предложения по повышению конкурентоспособности.

Совершенствование организационной структуры и системы управления предприятиями;

Создание необходимой инфраструктуры: товаропроводящая инфраструктура, включающая современные системы информационно-маркетингового обеспечения: рынок финансов, капиталов (ценных бумаг), консультативных, лизинговых, страховых, маркетинговых и других услуг; повышение эффективности выставочно-ярмарочной деятельности посредством создания специализированных компаний, занимающихся ее организацией; транспортная и телекоммуникационная инфраструктура: увеличение количества экспедиционных агентств, внедрение современных транспортно-логистических технологий, терминально-логистических центров, автомобильных пунктов пропуска, предприятий сервисного обслуживания и ремонта автомобилей и т.д.

Проведение рекламной кампании на основе организации вэб-сервера в сети Интернет.

Для оценки конкурентного положения продукции предприятию важно знать, какое конкурентное положение занимает его продукция, какие модели-конкуренты более конкурентоспособны.

Приложение А

Продукция ООО "УзАвто-Бел" 2008 гг.

Модельный ряд новых тракторов, планируемых к освоению

Количество продаж в 2008 году, штук

Daewoo Tico

18

Daewoo Nubira

15

Daewoo Nexia

18

Daewoo Matiz

13

Daewoo Leganza

13

Daewoo Lanos

17

Daewoo Espero

15

Daewoo Kalos 1.6 16V

3

Daewoo Istana Bus Longbase

5

Daewoo Istana Flatdack

3

Daewoo Istana Kombi I

9

Приложение Б

Организационные структуры управления конкурентоспособностью ООО "УзАвто-Бел"

Перейти на страницу: 1 2 3 

Похожие статьи ...

Кредит и его роль в развитии рыночных отношений современной России
В результате глубоких институциональных реформ Россия достигла значительного прогресса в формировании экономики рыночного типа. Рыночные отношения, связанные с возмездным обменом товаров и различного рода услуг представляют собой имущественные отношения, которые ...

Лекарственное обеспечение на региональном фармрынке
Современная ситуация лекарственного обеспечения населения Российской Федерации остается одной из самых острых социальных проблем, затрагивающая государственные интересы здоровье нации, воспроизводство здоровой рабочей силы, увеличение продолжительности жизни нас ...