Результаты деятельности Компании за 2011 год (как самостоятельного юридического лица без консолидации с дочерними обществами)

Основным видом коммерческой деятельности Компании как самостоятельного юридического лица является реализация нефти и нефтепродуктов на российском и внешнем рынках. Общая выручка от всех видов деятельности Компании без НДС и таможенных пошлин за 2011 год составила 160 603 млн. руб.

Соотношение объемов полученной выручки по всем видам деятельности Компании за 2006-2011 годы представлено в таблице.

Показатель

2006

2007

2008

2009

2010

2011

Общий объем выручки Компании, полученной по всем видам деятельности, млн. руб.

102 453

113 705

137 098

116 144

139 077

160 603

Выручка от продажи нефти, млн. руб.

53 015

54 700

58 304

47 379

71 250

122 187

Доля выручки от продажи нефти в общем объеме выручки Компании, %

51,75

48,11

42,53

40,79

51,29

76,08

Выручка от реализации нефтепродуктов, млн. руб.

49 399

58 954

77 999

68 047

67 093

37 327

Доля выручки от продажи нефтепродуктов в общем объема выручки Компании, %

48,21

51,85

56,89

58,59

48,24

23,24

Объёмы продаж по географическим рынкам сбыта

Объём продаж нефти

Рынок

Регион

Объём продаж (тн)

Доля в общем объеме (%)

ВНУТРЕННИЙ РЫНОК

Центральная часть России, Брянская область, Краснодарский край, Свердловская область, Тюменская область

6 261 283

52,69%

БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

Республика Беларусь, Киргизия, Казахстан

500 217

4,21%

ДАЛЬНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

Европа

5 120 700

43,10%

ВСЕГО реализовано собственной нефти в 2011 году

11 882 200

100 %

В 2011году около 43% реализованной нефти пришлось на дальнее зарубежье.

Более 52% от общей реализации составила реализация нефти на внутреннем рынке. Экспортные поставки нефти в ближнее зарубежье - Беларусь и Казахстан - составили около 4% от общего объема продаж.

По сравнению с 2010 годом объем продаж нефти увеличился на 5 550 164 тонн, что связано с перенаправлением сырой нефти с переработки на рынок.

Структура продаж в 2011 году по сравнению с 2010 годом изменилась:

объем продаж внутри России составил 52,69% в 2011 году против 42,25% 2010 года;

экспорт в дальнее зарубежье составил 43,10% в 2011году против 52,32% 2010 года;

экспорт в ближнее зарубежье (Беларусь и Республика Казахстан) составил 4,21% в 2011 году против 5,43% 2010 года.

Объём продаж нефтепродуктов

Рынок

Регион

Объём продаж (тн)

Доля в общем объеме (%)

ВНУТРЕННИЙ РЫНОК

Центральная часть России, Краснодарский край, Архангельская, Ленинградская, Воронежская, Челябинская, Оренбургская области, ЯНАО, ХМАО

945 892

37,09%

БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

Казахстан, Киргизия, Таджикистан

296 078

11,61%

ДАЛЬНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ

Европа

1 308 111

51,30%

ВСЕГО реализовано нефтепродуктов в 2011 году

2 550 081

100%

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Похожие статьи ...

Место и значение конкуренции в современной экономике
Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и ...

Макроэкономическое равновесие
Макроэкономическое равновесие является центральной проблемой национальной экономики и ключевой категорией экономической теории и экономической политики. Макроэкономическое равновесие - момент в движении рыночной экономической системы - оно характеризует сба ...