План производства

Время работы солярия:

Пн-Чт, Вс. - с 9.00 до 21.00

Пт.,Сб. - с 9.00 до последнего клиента.

Среди услуг, которые будет предлагать студия загара, ключевыми являются следующие:

­ Услуги солярия;

­ Продажа косметических средств для загара и ухода за кожей.

Плановый объем предоставления услуг

В студии загара "Summer" будет 2 солярия: вертикальный и горизонтальный, следовательно, в одно и то же время могут быть заняты 2 солярия. Продолжительность загара в среднем 10-15 минут (плюс 7 минут на подготовку к загару), т.о. за час солярий могут посетить 6 человек (при хорошем раскладе). Если взять среднее число - 3чел./час, за день получится 36 человек. Также в среднем около 50% посетителей покупают косметику для загара.

Услуга

Макс. кол-во в день (клиенты)

Плановая загрузка

Солярий (2 шт)

36

67%

Продажа косметической продукции

18

33%

ИТОГО

54

100%

Для организации процесса обслуживания солярия "Summer" должен располагаться в помещении площадью около 40 кв.м.:

­ Зона приема клиентов (холл), выполняющая также роль мини-магазина по продаже косметики домашнего ухода - 20 кв.м.

­ Комната-солярий (горизонтальный) - 12 кв.м.

­ Комната-солярий - 8 кв. м.

Студия загара оборудована двумя соляриями различной модификации: 1 вертикальный солярий и 1 горизонтальный разной мощности.

Система прохождения заказа в студии загара "Summer" на сегодняшний день такова:

1. клиент приходит или звонит в солярий и записывается на определённое время: одним из преимуществ солярия является обслуживание клиентов только по предварительной записи; с одной стороны, это позволяет организовать производственные и клиентские потоки, с другой стороны, избежать "чёрных" заработков сотрудников;

2. в обязанности администратора входит запись клиентов;

. после того, как услуга клиенту оказана, он подходит к администратору и расплачивается.

Такая система предельно проста и обладает необходимым уровнем прозрачности, позволяющим легко контролировать прохождение денежных и клиентских потоков.

Похожие статьи ...

Метод расчета оптимального межоперационного баланса затрат и результатов производства промышленного предприятия на примере ЦБК
баланс затраты себестоимость прибыль рентабельность Существуют традиционные методы планирования, однако на сегодняшний день они не способны передать точно сущность ситуации. Их погрешность при расчётах слишком велика. По этой причине был разработан новый мет ...

Методы оценки залоговой стоимости жилой недвижимости с учетом долгосрочного характера ипотечного кредитования
недвижимость оценка Оценка залоговой стоимости присутствует в различных сегментах рынка жилищной ипотеки: при выдаче кредитов, их продаже или переуступке; при эмиссии, размещении, обращении ипотечных ценных бумаг и т.д. Отсутствие же обязательного к применению с ...