Производственный план

Кафе будет работать без выходных, с 9 утра до 10 вечера.

Число мест в кафе - 15, в день в среднем планируется обслужить 30-50 посетителей. Средний размер чека (стоимость обслуживание одного клиента) - 15-20 грн. Среднедневная выручка составит 800-950 грн, среднемесячная выручка составляет до 28 тыс.грн.

Торговая наценка в кафе составит 150% (по отношению к стоимости продуктов), что обеспечит оплату заработной платы, оплату затрат на содержание кафе, рекламу, налогов и получение прибыли.

Прямые затраты (на продукты и товары для кафе) составят 10-12тыс.грн в месяц. В кафе будет работать 1 повар и 2 официанта, которые будут работать посменно, по скользящему графику, и совмещать функции помощника повара и мойщика посуды. Оплата труда работников будет за отработанное время, также будет выплачиваться премия в сумме процента от выручки. Подвоз продуктов в кафе из города будет два раза в неделю, большинство продуктов для кафе будут закупаться у местных жителей.

Общие затраты на содержание кафе составят :

Покупка твердого топлива для обогрева помещений (уголь,дрова) один или два раза в год, ориентировочно 2 тыс.грн,

Оплата электроэнергии - до 500 грн в месяц,

Покупка газовых баллонов для кухни - 3-4 шт в месяц - до 500 рн,

Транспортные затраты, в т.ч. подвоз продуктов - до 1000 грн в месяц,

Связь, реклама, и прочие затраты - до 500 грн,

Оплата труда 3 работников с платежами в ПФ и ФСС - до 4500 грн в месяц, Единый налог - 500 грн (из них 300 грн - доплата за наемных работников).

Цены на товары и услуги кафе.

Таблица

Себестоимость товаров и услуг.

Таблица

Таблица. Ежедневные продажи по месяцам проекта

Таблица. Число продаж за месяц

Таблица. Выручка по месяцам проекта

Таблица. Затраты на продукты по месяцам проекта

Таблица. Затраты на закупку по группам продуктов за 1-2 год проекта

Таблица. Общехозяйственные затраты на работу кафе

Таблица. Другие общие затраты

Таблица. Затраты на оплату труда работников кафе (оклады)

Таблица. Затраты на налоги

Похожие статьи ...

Особенности разработки новых товаров на ООО Реалпак
Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в экономической литературе схемы разработки новых товаров не содержат наиболее полно элементов современного маркетингового инструментария, ч ...

Концепция устойчивого развития и проблемы роста экономики
К концу 1990-х годов экономика РФ находилась в крайне неблагоприятных условиях. На протяжении ряда предшествующих лет наблюдался бюджетный дефицит, спад производства, рост внутреннего и внешнего долга, снижение реальных доходов населения, рост инфляции и безраб ...