Описание рынка и маркетинг-план

Основные потребителями услуг кафе будут

Водители и пассажиры легкового автотранспорта,

- Водители-дальнобойщики,

Местные жители.

Ежедневно по трассе проходит в среднем 3 легковых автомобиля, 2 автобуса, 1 грузовой автомобиль за 1 минуту. За сутки (с 9 утра до 10 вечера) - в среднем 2340 легковых автомобилей, 780 грузовых. Считаем, что клиентами кафе могут быть 0,5% проезжих, т.е. 30-40 человек в день (из расчета 2 человека в легковом, 1 - в грузовом автомобиле). Кроме того, считаем, что клиентами кафе будут и местные жители, в среднем 10 человек в день.

Таблица

Конкуренты

Сильные черты

Слабые черты

Кафе и рестораны города

Более комфортные условия , разнообразная кухня

Выше цены, не всегда есть свободные места, дольше обслуживание, для грузового транспорта ограничен въезд

Другие кафе по трассе - шашлычная

Вкусный шашлык

Дальше от города, однообразное меню, выше цена, хуже помещение

Другие кафе по трассе - закусочная на АЗС

АЗС - целевая остановка, современный дизайн

Однообразное меню, отсутствие горячих блюд (только хот-доги и другие блюда, разогретые в СВЧ) , выше цена

С целью увеличения числа посетителей кафе планируется:

установить светящиеся рекламные щиты и указатели на трассе 3 шт (рядом с кафе и за 100 м в обе стороны),

оставить свои визитки на ближайших АЗС.

Похожие статьи ...

Оценка инвестиционного проекта на примере ТРЦ Маскарад
Актуальность темы исследования. Любая экономическая деятельность компании или отдельно взятого субъекта непременно связана с вложением денежных средств, для достижения положительного эффекта. Поскольку потребность каждого из субъектов экономики в финансовых рес ...

Назначение, функции и классификация складов
Актуальность исследования. Современное предприятие независимо от рода деятельности так или иначе связано со складским хозяйством. Роль и значение складского хозяйства значительно возрастают в сфере действия рыночных отношений. Предприятиям становится экономи ...