Описание рынка и маркетинг-план

Основные потребителями услуг кафе будут

Водители и пассажиры легкового автотранспорта,

- Водители-дальнобойщики,

Местные жители.

Ежедневно по трассе проходит в среднем 3 легковых автомобиля, 2 автобуса, 1 грузовой автомобиль за 1 минуту. За сутки (с 9 утра до 10 вечера) - в среднем 2340 легковых автомобилей, 780 грузовых. Считаем, что клиентами кафе могут быть 0,5% проезжих, т.е. 30-40 человек в день (из расчета 2 человека в легковом, 1 - в грузовом автомобиле). Кроме того, считаем, что клиентами кафе будут и местные жители, в среднем 10 человек в день.

Таблица

Конкуренты

Сильные черты

Слабые черты

Кафе и рестораны города

Более комфортные условия , разнообразная кухня

Выше цены, не всегда есть свободные места, дольше обслуживание, для грузового транспорта ограничен въезд

Другие кафе по трассе - шашлычная

Вкусный шашлык

Дальше от города, однообразное меню, выше цена, хуже помещение

Другие кафе по трассе - закусочная на АЗС

АЗС - целевая остановка, современный дизайн

Однообразное меню, отсутствие горячих блюд (только хот-доги и другие блюда, разогретые в СВЧ) , выше цена

С целью увеличения числа посетителей кафе планируется:

установить светящиеся рекламные щиты и указатели на трассе 3 шт (рядом с кафе и за 100 м в обе стороны),

оставить свои визитки на ближайших АЗС.

Похожие статьи ...

Малый и средний бизнес в развитых странах возможности использования в России
Малый и средний бизнес играют огромную роль в развитии экономики как в России, так и за рубежом. Предпринимательство процветает во многих странах мира. Более 20 лет назад произошел взрыв активности малого бизнеса, особенно в западной экономике. 90-е гг. ознамено ...

Место и роль монополий в переходной экономике России
ТЕОРЕТИКО - МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОНОПОЛИЙ Монопо́лия (от греч. μονο - один и πωλέω - продаю) - фирма (ситуация на рынке, на котором действует такая фирма-монополист), действующая в условиях отсутствия значимых ...