Описание рынка и маркетинг-план

Основные потребителями услуг кафе будут

Водители и пассажиры легкового автотранспорта,

- Водители-дальнобойщики,

Местные жители.

Ежедневно по трассе проходит в среднем 3 легковых автомобиля, 2 автобуса, 1 грузовой автомобиль за 1 минуту. За сутки (с 9 утра до 10 вечера) - в среднем 2340 легковых автомобилей, 780 грузовых. Считаем, что клиентами кафе могут быть 0,5% проезжих, т.е. 30-40 человек в день (из расчета 2 человека в легковом, 1 - в грузовом автомобиле). Кроме того, считаем, что клиентами кафе будут и местные жители, в среднем 10 человек в день.

Таблица

Конкуренты

Сильные черты

Слабые черты

Кафе и рестораны города

Более комфортные условия , разнообразная кухня

Выше цены, не всегда есть свободные места, дольше обслуживание, для грузового транспорта ограничен въезд

Другие кафе по трассе - шашлычная

Вкусный шашлык

Дальше от города, однообразное меню, выше цена, хуже помещение

Другие кафе по трассе - закусочная на АЗС

АЗС - целевая остановка, современный дизайн

Однообразное меню, отсутствие горячих блюд (только хот-доги и другие блюда, разогретые в СВЧ) , выше цена

С целью увеличения числа посетителей кафе планируется:

установить светящиеся рекламные щиты и указатели на трассе 3 шт (рядом с кафе и за 100 м в обе стороны),

оставить свои визитки на ближайших АЗС.

Похожие статьи ...

Основы экономики предприятия
Наблюдая этапы развития экономики нашей страны, можно сделать вывод, что проблем в этой области у нас, очень много. Переход от плановой экономики к рыночной прошел очень длительный и трудный путь. Масштабный кризис, который вверг страну в политический, экономиче ...

Кризис экономической теории
Нелинейный, неравновесный, необратимый характер экономических процессов в среднесрочном и историческом масштабе времени стал очевиден для экономистов многих научных школ еще ХIX века. Эмерджентная революция конца ХХ века сделала это очевидным для большинства эк ...