Разработка товара рыночной новизны

Новый товар может разрабатываться непосредственно силами сотрудников самого предприятия либо приобретаться у другой фирмы на различных условиях (например, на условиях заключения лицензионного соглашения). Но, в любом случае, в процессе разработки нового товара самую активную позицию должны занимать маркетологи. Именно эти специалисты владеют информацией о рынке, потребительских сегментах, их особенностях и запросах. И в этой связи, именно им было бы целесообразно разрабатывать идею и замысел нового товара, который воплощал бы в себе все те выгоды, которые могут ожидать от него реальные и потенциальные потребители.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Похожие статьи ...

Методика проведения парного корреляционно-регрессионного анализа
линейная функция коэффициент эластичность кореляция Методические указания к выполнению расчетно-графической работы содержат цели, задачи, теоретические положения, примеры определения параметров парной линейной регрессии и корреляции по формулам, а также с использ ...

Модернизация и ее значение для российской экономики
Тема моей курсовой работы - сущность модернизации и ее значение для российской экономики. Я выбрала её, потому что она очень актуальна на сегодняшний день. Модернизация в экономике влияет на такие важные сферы как энергоэффективность, потому что мы очень много т ...