Разработка товара рыночной новизны
Новый товар может разрабатываться непосредственно силами сотрудников самого предприятия либо приобретаться у другой фирмы на различных условиях (например, на условиях заключения лицензионного соглашения). Но, в любом случае, в процессе разработки нового товара самую активную позицию должны занимать маркетологи. Именно эти специалисты владеют информацией о рынке, потребительских сегментах, их особенностях и запросах. И в этой связи, именно им было бы целесообразно разрабатывать идею и замысел нового товара, который воплощал бы в себе все те выгоды, которые могут ожидать от него реальные и потенциальные потребители.
Похожие статьи ...
Национальная экономика. Экономический рост
Одной
из важнейших долгосрочных целей экономической политики правительства любой
страны, является стимулирование экономического роста, поддержание его на
стабильном и оптимальном уровне. Для этого необходимо иметь четкое
представление о том, что такое экономиче ...
Модель анализа и оценки формирования прибыли ООО СВ
Рыночная
экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями.
Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с
целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного
совершенствования производства ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...