Разработка товара рыночной новизны

Новый товар может разрабатываться непосредственно силами сотрудников самого предприятия либо приобретаться у другой фирмы на различных условиях (например, на условиях заключения лицензионного соглашения). Но, в любом случае, в процессе разработки нового товара самую активную позицию должны занимать маркетологи. Именно эти специалисты владеют информацией о рынке, потребительских сегментах, их особенностях и запросах. И в этой связи, именно им было бы целесообразно разрабатывать идею и замысел нового товара, который воплощал бы в себе все те выгоды, которые могут ожидать от него реальные и потенциальные потребители.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Похожие статьи ...

Методы и инструментарий государственного регулирования экономики
Вопрос о целях, границах и возможностях государства в области регулирования экономики - один из центральных и в экономической теории, и в реальной хозяйственной практике. Концепции минимализма, централизма, дирижизма, трактующие желательную и возможную степень у ...

Нормирование оборотных средств в организации и определения их потребности
Размер оборотных средств, необходимых организации доя нормальной производственной деятельности, определяется и устанавливается организацией путем разработки норм и нормативов оборотных средств. Эти средства должны обеспечить постоянную потребность организации в ...