Понятие товара рыночной новизны

- новый товар с точки зрения потребителя. В данном случае новизна товара определяется опытным путем, то есть в процессе приобретения и использования товара потребителями. В данном случае новые товары классифицируются по степени усилий, требующихся от потребителя для их освоения: преемственное новшество - не требует от потребителя новых поведенческих привычек. Например, появление новой жевательной резинки с освежающим эффектом; динамически преемственное новшество - требует незначительных изменений в поведении покупателя. Например, автомобильное зарядное устройство для мобильных телефонов;

- принципиальное новшество - требует от потребителя совершенно иной новой схемы поведения.

Существует также несколько вариаций классификации товара по степени новизны. Например: с точки зрения новизны нужно различать товары "мировой новизны" и "новые для фирмы".

Несколько иную классификацию предлагает Л. Роджерс:

- принципиально новый;

- кардинально - усовершенствованный;

- модифицированный;

- рыночной новизны - открывает перед потребителями возможность удовлетворения совершенно новой потребности;

- новые сферы применения.

Принимая во внимание такое разнообразие к классификации и подходов к определению нового товара, следует с особым вниманием отнестись к концепции разработки нового товара.

Перейти на страницу: 1 2 

Похожие статьи ...

Особые экономические зоны в Российской Федерации
Современный период развития рыночной экономики в России характеризуется этапом модернизации, в числе факторов которой называются переход на инновационный путь развития, повышение научно-технического потенциала и инвестиционной привлекательности. Последнее, в час ...

Открытое акционерное общество Нефтегазовая компания Русснефть
Общие сведения о Компании Полное фирменное наименование: открытое акционерное общество Нефтегазовая компания "РуссНефть". на английском языке: "RussNeft". Сокращенное фирменное наименование: ОАО НК "РуссНефть". на ан ...