Финансовое состояние организации

K2 = 45230,8/345570,0 = 0,123

К3 = 45230,8 / 346840,0 = 0,130

K 4= 34510,1/346840,0 = 0,09

К5 = 34510,1/324510,6 = 0,106

Влияние роста (сокращения) денежных средств

∆К= К4 - К3 + (K2 - K1)

∆К = 0,09 - 0,130 + (0,123 - 0,122) = -0,04 + 0,001 = -0,039

Влияние роста (сокращения) кредиторской задолженности

∆К = K5 - K4+ (K3 - K2)

∆Кавсл.кз = 0,106 - 0,09 + (0,13 - 0,123) = 0,016 + 0,007 = 0,023

Проведенный анализ показателя платежеспособности показал, что в течение исследуемого периода на изменение показателя абсолютной ликвидности (платежеспособности) отрицательно повлияло сокращение денежных средств снизив показатель на 0,04 в 2007 году и что положительно, это повышение показателя на 0,001 в 2009, что говорит о появившихся денежных средств на предприятии.

Положительно повлияло сокращение кредиторской задолженности на 0,016 в 2007 году по сравнению с 2005, но рост ее в 2008, на 0,023 по сравнению с 2007 годом.

Причинами длительного невыполнения платежных обязательств являются: невозможность реализовать продукцию; недостаточная обеспеченность собственными оборотными средствами; несвоевременное поступление платежей от покупателей; рост безнадежных долгов; нерациональная структура оборотных средств, а часто - неумение руководителей управлять оборотными средствами.

Платежеспособное предприятие выступает как надежный партнер, имеет хорошие возможности получить кредит, привлечь инвестиции.

Финансовые затруднения могут свидетельствовать не только об ухудшении финансового состояния, но также о динамичном развитии предприятия, наращивании производственных мощностей.

Уровень платежеспособности определяется соответствием имеющихся платежных средств и предстоящих платежей. В зависимости от целей анализа платежеспособность изучается в оперативном, среднесрочном и долгосрочном аспектах.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 

Похожие статьи ...

Методы и инструментарий государственного регулирования экономики
Вопрос о целях, границах и возможностях государства в области регулирования экономики - один из центральных и в экономической теории, и в реальной хозяйственной практике. Концепции минимализма, централизма, дирижизма, трактующие желательную и возможную степень у ...

Особенности разработки новых товаров на ООО Реалпак
Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в экономической литературе схемы разработки новых товаров не содержат наиболее полно элементов современного маркетингового инструментария, ч ...