Анализ ценообразующих факторов

покупатели, которые поддерживают своими покупками небольшие фирмы и делают их по уже давно сложившейся традиции. Эта группа покупателей называется "этичные покупатели". Они готовы заплатить более высокую цену за товар, продаваемой в этом магазине, подчас пренебрегая широким ассортиментом товаров других магазинов;

покупатели, мало интересующиеся ценами, - "апатичные покупатели". При выборе покупки основное внимание они уделяют удобству и комфорту, получаемому от приобретения этого товара.

Важнейшим фактором, оказывающим влияние на цену, а, следовательно, и на всю предпринимательскую деятельность хозяйствующего субъекта, является государственное регулирование цен.

Перейти на страницу: 1 2 

Похожие статьи ...

Лизинг
Одной из ключевых проблем социально-экономического развития современной России является восстановление и развитие экономического потенциала, способного обеспечить выпуск продукции и создание услуг производственного и потребительского назначения на уровне мировых ...

Международное разделение труда и теория сравнительных преимуществ
Экономическое сотрудничество между людьми стало закладываться примерно 10 тысяч лет назад. Основу объединения национальных хозяйств во всемирное хозяйство составило международное разделение труда. Оно представляет собой специализацию отдельных стран на производс ...