Анализ ценообразующих факторов
покупатели, которые поддерживают своими покупками небольшие фирмы и делают их по уже давно сложившейся традиции. Эта группа покупателей называется "этичные покупатели". Они готовы заплатить более высокую цену за товар, продаваемой в этом магазине, подчас пренебрегая широким ассортиментом товаров других магазинов;
покупатели, мало интересующиеся ценами, - "апатичные покупатели". При выборе покупки основное внимание они уделяют удобству и комфорту, получаемому от приобретения этого товара.
Важнейшим фактором, оказывающим влияние на цену, а, следовательно, и на всю предпринимательскую деятельность хозяйствующего субъекта, является государственное регулирование цен.
Похожие статьи ...
Обработка статистических данных предприятия
статистический обработка выручка
заработная плата
Роль
статистики предпринимательства состоит в сборе и обработке информации, позволяющей
анализировать структуру и характер предпринимательской деятельности,
эффективность и конкурентоспособность предприятий. Поэт ...
Открытое акционерное общество Нефтегазовая компания Русснефть
Общие сведения о Компании
Полное фирменное наименование:
открытое акционерное общество Нефтегазовая компания
"РуссНефть".
на английском языке: "RussNeft".
Сокращенное фирменное наименование:
ОАО НК "РуссНефть".
на ан ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...